понедельник, 23 мая 2011 г.

Однажды майским вечером...

крафт-фото
... захотелось мне адреналинчику:) И одновременно - цветов. Чтоб огромный букет на полкомнаты.

Трудно найти более подходящее время для одновременной реализации этих двух желаний, чем майский вечер. Желательно глубокий. Чего уж там, если откровенно - майская ночь.

После недолгих колебаний в духе "хорошие девочки так не поступают" я отправилась на охоту - за сиренью и ирисами. Букет на полкомнаты не получился, но материал для крафт-фото - вполне:)

В закромах отыскался очень красивый моток вискозы YarnArt Pearl (#115) - не синий, не фиолетовый, а где-то между ними, возможно - кобальт. И подходящая стопка - она просто напрашивалась на то, чтобы ее обвязать. За основу для "вазочки" был взят узор "ракушки" по простейшей схеме:



Правда, я предпочитаю вязать по спирали, а не по кругу, т.е. без петель подъема. Поэтому я рассуждала следующим образом: раппорт узора - 6 столбиков. Следовательно, чтобы раковины в высоту располагались одна над другой, нужно, чтобы в круге было количество столбиков, кратное 6 плюс 3 (половина раппорта). Донышко вязалось столбиками без накида, с 6-7 прибавками на круг, до тех пор, пока количество столбиков не достигло требуемого количества (в моем случае - 39, т.е. 6х6+3). Затем я сразу перешла к основному узору, без петель подъема, и вязала по спирали до требуемой высоты.

крафт-фото

Вазочка была связана быстро, минут за двадцать, а потом я вспомнила, что эта пряжа уже была задействована в одном проекте, еще в марте названном "Майский вечер". Правда, тогда я и не подозревала, как приятно будет сочетаться оттенок пряжи с лепестками ирисов, в изобилии произрастающих в окрестных дворах:)

вязаная бижутерия

вязаная бижутерия

вязаная бижутерия

Комментариев нет:

Отправить комментарий