среда, 15 июня 2011 г.

Бусы-трансформеры Knit-n-Knot

Сначала я хотела назвать эти бусы как-то вроде "Три в одном", "Четыре в одном", "Пять...", но потом сбилась со счета:)

Способов их использовать на самом деле много, и, возможно, вы придумаете такой, который мне в голову не пришел. В этом случае сообщите мне о нем, и я сделаю вам пятидесятипроцентную скидку на любую покупку:)

вязаная бижутерия

Так что пока рабочее название серии - Knit-n-Knot (Связать и Завязать). Почти как рок-н-роллл))
вязаная бижутерия

Насчет knit я слегка приврала, все же они crocheted, то есть связаны крючком, а не knitted - связаны спицами, но главное ведь - не технология, а результат, правда? Лично мне результат нравится.

Итак, поехали.


Вы можете носить их как неприлично длинные бусы.

вязаная бижутерия

Или как прилично длинные - в два ряда.

вязаная бижутерия

Два съемных шнура можно вообще отложить в сторонку...
вязаная бижутерия

... а можно завязать на запястье, как браслет

вязаная бижутерия

Лично мне больше всего нравится вариант в три ряда под горло, с "кисточкой" из всех имеющихся шнуров (этот же вариант - на первом фото)

вязаная бижутерия

Можно носить как пояс - благодаря тому, что крупные бусины "держат" узел, достаточно одного простого узла

вязаная бижутерия

Пояс также можно дополнить вязаными шнурами, чтобы "кисточка" была более пышной

вязаная бижутерия

Бусо-пояс-трансформер: весь комплект ближе

вязаная бижутерия

Ностальгия по детскому увлечению макраме: из шнуров можно завязать плоский (квадратный) узел

вязаная бижутерия

Обвязанных бусин - 21 штука. Не мало:)

вязаная бижутерия

При желании можно сделать аналогичный комплект из полностью натуральных материалов (например - хлопок, лен, деревянные бусины, фруктовые косточки)

вязаная бижутерия

Использованные материалы: хлопок, вискоза, акриловые и деревянные бусины, фруктовые косточки.

вязаная бижутерия

Стоимость готового комплекта из фотосета - 120 грн.
Изготовление на заказ - 150 грн.
Доставка по Украине оплачивается отдельно.

Цена с учетом отправки в любую страну мира - 25 долл. за готовый комплект, 30 долл. - изготовление аналогичного комплекта в других цветах/материалах на заказ.

1 комментарий:

  1. Я люблю "неприлично длинные бусы", особенно из жемчуга. Но вязанные еще не пробовала.
    Обычно обматываю их вокруг шеи, но не в 2 а в 3 оборота, получается колье, либо же завязываю узлом (или двумя узлами) в районе декольте и чуть ниже. А съемные шнуры можно использовать как аксессуар для сумочки или кольца с ключами, в качестве брелка.

    ОтветитьУдалить